8-986-986-3-888

stp_office@bk.ru

Личный кабинет

Вход / Регистрация
Корзина

Гарантии

Какие вы предоставляете гарантии?

Мы располагаем собственным сервисным центром по ремонту электро и бензоинструмента. Гарантийный срок на товар указывается на упаковке изделия и/или в гарантийном талоне.

Как вернуть товар?

Возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней с момента получения в соответствие со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Весь технически сложный товар проходит обязательную проверку качества, по результатам которой Продавцом принимается решение о возврате или замене товара.

Возврат и прием товара для гарантийного обслуживания осуществляется в наших магазинах. Подробную информацию с адресами и графиками работы можно посмотреть в разделе Контакты.

Помимо документов, перечисленных выше, необходимо:

передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).